Крупные компании нередко располагают собственным колл-центром, который является неотъемлемой частью их бизнес-процессов и обеспечивает прямую связь с клиентами. Однако в непредвиденных ситуациях, когда работа собственного колл-центра нарушается, на помощь приходит резервный центр, нанятый на аутсорсинг.
В случае возникновения таких ситуаций резервный центр берёт на себя обязанности по поддержанию и обеспечению бесперебойной связи с клиентами, а также обработке входящих звонков.
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
ООО "КОЛЛ ИНК", "CALL INC" LLC
ОГРН 1247800098215
ИНН/КПП 7804711310 / 780401001
г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т 59, литер Ф, помещ. 1-Н, офис 427в
info@callinca.ru