Служба бронирования — это лицо вашего заведения, и именно она создаёт у клиентов первое впечатление. От того, как вы организуете работу этой службы, зависит имидж, репутация и эффективность всего заведения.
Услуги службы бронирования колл-центра позволяют оперативно обрабатывать входящие заявки, поступающие по телефону, электронной почте и в мессенджерах. В задачи этой службы входит:
- резервирование гостиничных услуг;
- обслуживание гостей вашего заведения;
- предоставление консультаций по вопросам приёма и размещения;
- оформление заявок на бронирование.
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
ООО "КОЛЛ ИНК", "CALL INC" LLC
ОГРН 1247800098215
ИНН/КПП 7804711310 / 780401001
г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т 59, литер Ф, помещ. 1-Н, офис 427в
info@callinca.ru