Стратегия общения с клиентами может стать как источником значительного дохода для компании, так и причиной финансовых потерь. Согласно последним исследованиям, ошибки в обработке входящих вызовов приводят к потере 30% потенциальных покупателей. Это означает, что компания не только не получает ожидаемую прибыль, но и увеличивает расходы на привлечение новых клиентов.
Эффективная обработка входящих вызовов является ключом к тому, чтобы превратить потенциального клиента в реального.
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
ООО "КОЛЛ ИНК", "CALL INC" LLC
ОГРН 1247800098215
ИНН/КПП 7804711310 / 780401001
г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т 59, литер Ф, помещ. 1-Н, офис 427в
info@callinca.ru